?

Log in

No account? Create an account

Заметки админа

Суров и справедлив

Previous Entry Share Next Entry
Бля, Мегафон придумал классное воровство
Рыба
hroft_clone3
Сидел я на тарифе, достаточно удобном для меня, но платил много.
1-го снялась абонентка, всё в порядке.
7-го звонят - предлагаем более вкусный тариф
Ну давайте, переключайте ...
И да, абонентка не вернулась, а начали капать новые расходы.
Классно они воруют.
"При переходе с тарифа на тариф у нас деньги с абонентки не возвращаются, а сгорают вместе с тарифом"
Это их слова дословно

  • 1
Очень мило... У них изменился пакет тарифов, меня пересадили на новый, не подходящий тариф автоматом, я перешла на более удобный из нового пакета по концу месяца без потери абонентской платы, но заплатила 100р за смену тарифа :-) Доброго вечера, понимаю Ваше возмущение.

Мля, я раньше встречался с этим их условием, но позвонили в очень неподходящий момент ... вот и лоханулся

Но вообще, справедливо бы было - доплатить разницу между тарифами.

Где Мегафон и где справедливость?

Так-то оно так, но ведь хочется... :-))))

Кто бы спорил :)
Но такова се ля ви :)

Видимо, специально такие обзвоны вначале месяца делают ...

охренеть наглость! а в суд?

А похрену, где-нибудь в договоре или в описании тарифа об этом говорится

Да и судиться ради 500 рублей с таким монстром ....

и мтс так делает


Думаю, все так делают

Лучше переходить в конце срока, у всех так

Ну забыл я про это, не до такой мелочи было ....

Не маленький, пора бы понимать, что вкусных тарифов пока не будет, а денег оператору никогда много не бывает. Наш МТС хрен теперь разрешает переход с расточительного на низкий тариф. С года полтора как.
Покупаешь редкую ныне симку и отказываешься от всех вкусностей.
И 55 Грн в месяц за мобильную связь + рацион в 2 гига Интернет (соц сетиWhatsApp, Viber, Telegram, Instagram бесплатны ) с тобой. При наличии Wi-Fi и дома и па работе, мобильный Инет включаю только когда сильно надо в дороге и то поотключал кучу приложений, которым разрешен мобильный трафик

  • 1