?

Log in

No account? Create an account

Заметки админа

Суров и справедлив

Previous Entry Share Flag Next Entry
Прогулка по Питеру - 4, Староневский проспект
Рыба
hroft_clone3
Давненько я не прогуливался по Питеру с фотоаппаратом. На эти выходные выдался солнечный денек, вот и вышел побродить по городу. Комментировать много не буду. Ну нечего, просто виды.
Опишу свой маршрут. Вышел на Свердловскую набережную и пошел в сторону моста Петра Великого (Большеохтинский мост)ю Далее дошел до моста Александра Невского и по всему Староневскому до площади Восстания. По пути регулярно доставал фотоаппарат. Для интересующихся, можно посмотреть в википедии историю Невского проспекта. Статья хорошая, с большим количеством иллюстраций. Следущий проход сделаю по Новоневскому, от Восстания до Дворцовой площади. А пока, вот вам сорокчетыре фотографии. Естественно под кат, иначе долго грузятся.

[44 фото внутре]
На набережной обнаружились вот такие скульптуры. Установлены они были еще при советах. Даже удивительно как пропустили:)

Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket




А это ни за что не догадаетесь - клумба. Когда сойдет снег, туда засеют цветы.

Photobucket




Что обозначает эта сидящая женщина - не знаю

Photobucket




А эта стелла - памятник архитекторам Петербурга. Так не видно, но на ней высечены их портреты.

Photobucket




А это осталось со времен Союза. Правда, раньше наверху была звезда, а не эдакий ёжик. Если присмотреться, звезды еще остались.

Photobucket




Развернулся в сторону Смольного собора. Сейчас листва не мешает его увидеть целиком

Photobucket




В одной из прошлых серий я уже фотографировал эту пожарную станцию, но там не был виден памятник пожарному. Повторю эти фотки тут.

Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket





Мост Петра Великого.

Photobucket





Photobucket





Photobucket




А вот, впереди, и мост Александра Невского. Это один из самых длинных мостов через Неву. Общая длина моста почти километр, ширина Невы в этом месте 629 метров.

Photobucket





Photobucket





Photobucket




Уже со склона моста виден Староневский проспект, справа гостинница Москва. Недавно там был произведен ремонт, так что узнать ее сложно.

Photobucket




Вид на Александро-Невскую Лавру.

Photobucket




Тут же, на площади Александра Невского недавно поставили ему памятник. Он строго смотрит на Староневский проспект.

Photobucket





Photobucket






Photobucket




Вот сюда :) Комментировать фотки не буду, просто шел по четной стороне и фотографировал дома напротив. Что старые, что новострой. Все они органично вписались в виды старого проспекта. И домики в 3-5 окон по фасаду, и современное здание из стекла и стали.

Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket





Photobucket




Все, Староневский заканчивается через несколько домов. А я перейду на параллельную улочку.

Photobucket




У нас есть всё, даже детективы ... хотя странно видеть такую вывеску в Питере.

Photobucket





Параллельно Староневскому я и пойду до площади Восстания. Вдали виден "карандаш" - обелиск городу-герою Ленинграду.

Photobucket




Пока не повернул к Восстания, полюбовался крепостной стеной.

Photobucket




Немного улыбнулся (в очередной раз) креативу рекламщиков. Зато запоминаемо

Photobucket




По пути, пока шел по Староневскому, зашел в очередной классический дворик-колодец. Он продолжается на два двора в глубину от Староневского.

Photobucket





Photobucket





Photobucket




Вот она, площадь Восстания. За ней виден Новоневский. Следущий поход будет по нему.

Photobucket





Photobucket




Встретился вот такой веселый пассажир праворульной машинки. Пока стоял в пробке все подпевал орущему проигрывателю и сидя подтанцовывал :)

Photobucket





Вернулся на метро на площадь Ленина. Решил проехать на электричке до Пискаревки. Заодно и паровоз Ленина сфоткал.

Photobucket




На Пискаревском проспекте, на углу улицы Бесстужевской, РПЦ отхватила кусочек земли и строится. Вдали маленькая деревянная часовенка. Когда ее ставили, никаких возражений у меня не было. Чуть позже отстроили ближний к нам белый храм. Но вот то, что сейчас строится .....

Photobucket




Вот тут часовенка видна лучше.

Photobucket




Ну и так, для сравнения размеров .....

Photobucket






  • 1
канешна, когда "щебень, песок, бетон" и вывоз грунта предлагают прямо на месте (последнее фото), чего не строить?!

Так, как началди строить, так и повесили, я думаю :)

Но согласись, перебор некоторый ... создается ощущение, что у нас там просто мегатолпы православнутых бродят неприкаенные

вот ... да шож такое! у тебя фоты чо по сто гигабайт чтоле? ...
продолжу. вот посторят помещение неземной красоты и будут туда через двести лет экскурсии водить: вот на этом месте случился главный рассадник.

Edited at 2012-03-27 08:19 am (UTC)

Знакоооооомые места - прям каждый день вижу )))

А то, я и не сомневаюсь:)
Все-таки офис рядом :)

вроде была два раза в Питере - но ничего не узнала))
вообще местами на Москву похоже)

Обычно, посещают Новоневский, а здесь туристов меньше. Ходят в лавру, в музей скульптуры, на кладбище лавры .... а потом на метро до Восстания :)

Да и я не всегда самые известные места фотографирую. Иногда, они интереснее.

Edited at 2012-03-27 11:30 am (UTC)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я увидел то,что хотел.

Да на здоровье :)Приходите еще :)

я гуляла от Смольного по Синопской набережной до Александро-Невской Лавры. в Лавре меня конечно сильно некрополи впечатлили! Потом мы встретились с nattaxa и дальше она меня гуляла :)))

во, нашла этот день: http://assol-sol.livejournal.com/179085.html#cutid1

Я могу и заказной маршрут выдать :)мне не сложно :)
Было бы что фотографировать :)

Кстати, Лавра у меня в ближайших планах :)

Edited at 2012-03-28 05:17 pm (UTC)

неее, не обязательно ))) просто гуляли по разным берегам получается )))
ну то есть я-то один раз.. а ты-то можешь хоть каждый день гулять :)

отлично! я и сам любил по Питеру гулять не по центральным маршрутам, а где придется...
не везде правда погулял, но еще исправлюсь))

Ну я тоже всегда любил гостей города водиь по необычным местам. Классические маршруты всем известны по альбомам и фоткам ...

да даже если и не известны, их легко посмотреть в инете..
я когда жил в Питере любил там гулять..надеюсь вернуться и возобновить прогулки))

  • 1