Category: наука

Отдыхаю

Немного о себе и о журнале.

Обо мне

29eaf0d30da5cca21847dc0b465d6b05[1]

Меня зовут Михаил. Живу в Питере, работаю обычным сисадмином. Кроме работы, увлекаюсь всем подряд, от походов, до написания мелких рассказиков. Журнал, хоть и называется "Заметки админа", здесь можно найти всё, и юмор, и мои рассказики, и техническую информацию по работе. Если что кому интересно, задавайте вопросы тут, если смогу, отвечу.
И о правилах журнала.
В журнале присутствует ненормативная лексика, я не сдерживаюсь, да и других не сдерживаю, так, что, если вам это не по душе, то ... ну сами понимаете.
Общаться я предпочитаю на "ты", всякие "выканья" меня вводят в ступор.
Если этими краткими словами я не отвратил тебя от прочтения этого журнала, милости просим.
О политике френдов
Да, во френдомарафонах не участвую, френжу только тех, чей журнал мне понравится по содержанию и по духу. Если кому нужны именно взаимные френды - это не ко мне. Если хочешь обратить мое внимание на свой журнал, оставь ссылочку, я посмотрю, но гарантии, что зафренжу, нет.

Приятного чтения.
Рыба

Порнушенька

Я недавно совершенно случайно зашла на порносайт.Вообще, я думаю, что ученые занимаются чем-то не тем, потому что, как оказалось, в порнографическом кино много неясностей.
В ролике несколько человек еблись. Мужчины и женщины. Между собой еблись. Совершенно непонятно было, кто кому кем приходится. Никаких родственных или других связей кроме половых я не обнаружила. За весь блять фильм! Они даже по имени друг друга не запомнили, мне кажется. Потому что я не слышала никаких Сергей, Павел Петрович, Марина. Может быть потому, что кино было зарубежным. Но Джонов-то я там тоже не услышала. Я б так не смогла.
[ТЫЦ........]Сюжета тоже не было никакого, то есть режиссер совершенно не дал возможности разобраться в происходящем. Там просто все еблись между собой. И это печально. Я выросла на передачах "Пусть говорят", и мне просто необходимо знать, почему эта светловолосая женщина вдруг села на негра, а с мексикашки слезла. Ни с того ни с сего. Может быть, он ее обижал? Может быть, не так еб? Что не так блять?! Кто кому должен денег, и когда уже будет тест на ДНК? Совершенно дурацкий кинорежиссер, короче.
А еще, я никогда раньше такого не видела, там был сидящий в углу чувак, он был в шапке, негром, и прибухивал. Я всё ждала, когда он приступит. Но нет. Честное слово, он просто сидел, прибухивал пивко и говорил: "Фак, факинг, факъю факс". Я чуть с ума не сошла. Ну я понимаю, брательник чей-то зашел погреться, но зачем его периодически снимали, я так и не поняла. Потом я подумала, что этот негр в углу и в шапке что-то должен означать. Что-то высокое и светлое. Мораль. То есть зритель должен что-то прочесть между строк. Потому что этот негр в углу, он прям между строк и сидел, прибухивая. Все такие Ущ, ущ, йееееааа, ооооу. Чот суетятся, ебутся. А давайте вот так попробуем, бэйба. Имя-то блять сложно спросить. Поэтому у них все бейби. За волосы, ага. Ущ ущ. Переглядываются чот, улыбаются. Чо они улыбаются, я тоже нихуя не поняла. Вставят двум разным женщинам и улыбаются друг дружке.
А негр все сидит. Он иногда даже ничего не говорил, а просто так башкой своей вязаной кивал. Типа, всё правильно делаете, господа. Я даже не знаю, требовалось ли этим, не сомневаюсь, порядочным и уважаемым людям, одобрение этого негра, они чот так на него и не оглядывались. Никто не просил у него: "Негр! Я вот щас красавчик, да?" Негр просто сидел в углу, бухал и делал выводы.
Иногда мне кажется, что я негр.


Инетовское.
Рыба

Фигуры Хладни

При колебании пластины, в ней возникают стоячие волны колебаний. Вибрация отражается от краев пластины, точек ее крепленния, неравномерностей в пластине. Все колебания интерферируют между собой, и, при некоторых условиях, на пластине возникают стоячие волны.
Но как это посмотрет?
насыпем на пластину мелкий сухой песок и начнем изменять частоту колебаний пластины. В зависимости от частоты изменяется длина звуковой волны. При изменении частоты, сдвигаются точки пучности и точки, где пластина неподвижна. Песок скапливается по линиям пучности волн, и .... рисует красивые картинки.

Понимаю, что это грубое объяснение, но точное и подробное потребует такую математику, что 99%народа и не поймёт.
Несмотря на сложность процесса, мы можем поставить этот эксперимент сами, и посмотреть на фигуры Хлади, фигуры, которые образуют линии пучности, при вибрации пластины.
А можем посмотреть и готовые эксперименты на ютубе.



[Еще три ролика тут]






Рыба

Пирамида Маслоу

Есть в психологии понятие - "пирамида Маслоу"

Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Изначально идея была изложена в работе «Теория человеческой мотивации» (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality).
Теория иерархии потребностей широко применяется в теории менеджмента.

Выглядит эта последовательност мотивации вот так

Не буду ничего про это говорить, но посмотрим альтернативные пирамиды из сети.
[Альтернативные пирамиды]
[Альтернатива 1]


[Пирамида ватникоу]


[Пирамида геймоу]


[Пирамида интернетоу 1]


[Пирамида интернетоу 2]


[Пирамида зомбоу]


[Пирамида отдыхоу]


[Пирамида похмелоу]


[Альтернатива 2]


[Альтернатива 3]


[Несколько национальноу пирамидоу]


[Пирамида програмоу]


[Расширенная]


[Пирамида Леноноу]


[Дорога в мир иноу по Маслоу]


[Пирамида роботоу]




А ваши варианты?
Рыба

С точки зрения банальной эрудиции (мегабаян)

С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум не может игнорировать критерии утопичексой субъективности, поэтому цинизм дедов ваших концепций не может ассоциировать с мистикой парадоксальных центрофугических иллюзий.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий
[И еще немного точек зрения банальной эрудиции]
С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации

С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, метафизирующий в области ультрарадикальных функций-стракций, не может игнорировать тот критерий, на котором зиждется весь презентабельный мир. Разложим его семилинейным функционалом в матрицу прямоугольную троеранговую обводимую собственной неоднородностью непрерывно интегрируемой в разрыв поперек интервала расходимости криволинейным экстремумом через область целостности!

С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно- функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм вентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма.

С точки зрения банальной эрудиции, неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно- креативного процесса геронтологизации.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракцию, не может игнорировать критерии транссинентальности, зиждущиеся на основе парадоксальных субъективизмов.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локально-мыслящий индивидуум не должен вторгаться в тенденции парадоксальных иллюзий.

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса

С точки зрения банальной эрyдиции - каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов.

Исходя из этого, мы пришли к выводy, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирyющий обьект рациональной мистической индyкции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситyационной парадигмы коммyникативно-фyнкционального типа при наличии детекторно- архаического дистрибyтивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мyльтиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирyющим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в резyльтате чего надо принять во внимание следyющее: посколькy не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной сyбстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирyет в эксгибиционном направлении, посколькy, находясь в препyбертатном состоянии, практически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбриональнyю клаyсторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следyет, что в резyльтате синхронизации, ограниченной минимально допyстимой интерполяцией образа, все методы онвергенционной концепции требyют практически традиционных трансформаций неоколониализма.

Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибyтивного анализа, что обyсловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабyлировать комплексный морфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yниверсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощyщений сyбьекта, абсолютно нефyнкциональных в yсловиях абстрактного хаоса.

Можно продолжить физикой:

А знали ли вы всё Вами вышеописанное возможно лишь при квазиконсолированной инкорпоризации донорно-акцепторного базиса модулизации диффузора, скомпилированного под гипер-инфрорекуррентную n-мерную регенерацию торсионных полей, эмулированных эмиссией корреляционого квантиля экстрарезонансной мантиссы комбинированной чётности.

При этом трансцендентная дискретизация контрамоции не должна аннигилировать с ка-гамма-плазмоином в мю-дельта-ионопластовой среде, оптимизированной под интеграцию транспонированно-адьюнгированной комплексной нейро-матрицы нуклеидного подпорядка органической основы, физоэпидермис которой не превышает центр массы эпициклоидной турбулентности циссоидно-диаклического эвольвента.

Одним из решений данной проблемы может являться стереометрическое образование косой строфоиды параметрического представления регуляризирующей лемнискаты путем отсечения от нее априорных идемпотентных группоидов характеристической эволюты гипоциклоидной верзьеры.

При этом нельзя забывать, что разлагая ультрамасштабированную гиперонноаттрофированную неквантованную функцию аппроксимирования позитронного стабилотрона в ряд декомпрессированных математических экзистенциальных субрудиментов, необходимо прибегнуть к методу упорядочивания гипертронических дисперсионных антикварков.

Остаётся лишь добавить, что предложенный вами конгрессивный подход к декуляризированию "индивидyyма, кpитически мотивиpyющего абстpакцию" является неприемлимым в данном временном континууме на данном этапе научно-технического прогресса

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локально-мыслящий индивидуум не должен вторгаться в тенденции парадоксальных иллюзий.
Свиборг

Точность предсказания погоды :)

Ну да, всегда знал, что погоду дальше трех дней нельзя смотреть. Вот шикарный пример.
Сегодняшний скриншот месячного прогноза Гисметео. Недавно я выкладывал такой же, повторю этот скриншот под катом.
На сегодня 15 января было предсказано +2, а в реале -18 :)

weather-1

Collapse )

А почему так происходит? Всё дело в одной теореме из топологии, в теореие о причёсывании ежа. В бытовом выражении ее можно сформулировать так. Сферического ежа невозможно причесать так, чтобы он был полностью прикрыт иголками. Окажется, хотя бы, одна точка, не прикрытая иголками.
Естественно, в математике, речь идет о векторах.
Визуально это выглядит так. (гифка спёрта из википедии)
Collapse )

Есть интересное метеорологическое приложение этой теоремы, если рассмотреть ветер как непрерывное векторное поле на поверхности планеты.(вектор - иголка ежа :) ) Рассмотрим идеализированный случай, в котором нормальная к поверхности составляющая поля пренебрежимо мала.
Случай, когда полностью отсутствует ветер, соответствует нулевому векторному полю. Этот случай неинтересен и физически невозможен (в силу неустойчивости). Но если ветер есть, то теорема о причёсывании ежа утверждает, что на поверхности планеты всегда будет точка, в которой не будет ветра (нуль касательного векторного поля).
Такая точка будет центром циклона или антициклона: как иголки ежа, ветер будет закручиваться вокруг этой точки (в силу непрерывности, он не может быть направлен внутрь этой точки или из нее). Таким образом, по теореме о причёсывании ежа, если на Земле дует хоть какой-то ветер, то где-то обязательно должен быть циклон. Его размер может быть сколь угодно большим, так же как и сила ветра вокруг.


Вот так. На сфере, а наша Земля - сфера, невозмозно такое состояние, чтобы ветра дули строго постоянно. Обязательно есть, хотя бы один, циклон. Отсюда и невозможность точного предсказания потоков воздуха в реальное время. Для точного прогноза нужно знать состояние ветров во всём объеме атмосферы во всех точках планеты. Тогда можно предсказать погоду ..... если хватит вычислительной мощности всех компьютеров в мире.
Сейчас же сетка метеостанций достаточно редкая, вот и ошибаются синоптики.

Я упомянул только о ветре ..... а сколько еще параметров надо учесть? Ну, будем ругать синоптиков, или как?

PS. Добавил прогноз с Weather.com, они предсказывают точнее. Но и они дальше 10 дней не замахиваются :) Сравните с прогнозом Гисметео :) Потом сравним с реальностью :)

Collapse )


Отдыхаю

Защитная наклейка на мобильный телефон WINGUARD от компании WINALITE / Виналайт - Интернет- магазин

Бля, вот это да!!!!
Неужто кто-то ведется?

Защитная наклейка на мобильный телефон WINGUARD от компании WINALITE / Виналайт

Компания Виналайт, используя инновационные технологии и современные военные материалы, создала защиту от воздействия электромагнитного излучения для мобильного телефона – это наклейка WINGUARD.

Мобильные телефоны распространяют электромагнитное излучение – это давно известный факт. Когда мы делаем звонок, часть радиоволн поглощается нашим телом.



Рис. 1 Томографический снимок головы без воздействия электромагнитного излучения мобильного телефона.

Рис. 2 Томографический снимок головы после 15 минутного звонка. Желтые и красные пятна – зоны повышения температуры, что может вредно сказаться на вашем здоровье.

[ТЫЦ-растудыц]Последствия вредного воздействия электромагнитного излучения:

Опухоли мозга;
Лейкемия;
Врожденные дефекты у детей;
Выкидыш;
Хроническая усталость;
Головные боли;
Тошнота и другие проблемы со здоровьем.



Военные технологии "СТЭЛС” для снижения степени обнаружения объектов посредством перенаправления электромагнитных волн от зоны действия радаров. Радиолокационный материал преобразует энергию излучения в тепловую.

Инновационный материал EMSMAX – поглощение волн диапазоном 10-8000МГц.

Инновационная технология EMSI Clean – максимальный уровень поглощения и снижения излучения.

Супер защита от радиации – поглощение более 93,7%.

Защита от помех, улучшение качества звонков.


Долговечность и простота в использовании – наклейте стикер на приемник телефона. Срок защиты от вредного электромагнитного излучения до 6 лет.

Оригинал


Отдыхаю

Красота математики.

Только у русских, даже герб фрактальный. (с)

Для большинства слово "математика" ассоциируется со скучными лекциями в институте, занудными задачами, бесконечными интегралами и дифференциалами. Кто-то, даже, может испугаться таких страшных слов и закончить чтение в этом месте, ну и пусть. Не увидит он, тогда, всей красоты математики. Начнем не с простого и практичного, а с красивого.

Фракта́л — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.

Заумно? Да. Но, давайте посмотрим на эти фракталы.

[Смотрим и думаем :)]
Кривая Коха

Кривая Коха является типичным геометрическим фракталом. Процесс её построения выглядит следующим образом: берём единичный отрезок, разделяем на три равные части и заменяем средний интервал равносторонним треугольником без этого сегмента. В результате образуется ломаная, состоящая из четырех звеньев длины 1/3. На следующем шаге повторяем операцию для каждого из четырёх получившихся звеньев и т. д… Предельная кривая и есть кривая Коха.
250px-Koch_curve_construction.svg[1] Kochsim[1]

Кривая Леви
Кривая Леви — фрактал. Предложен французским математиком П. Леви. Получается, если взять половину квадрата вида /\, а затем каждую сторону заменить таким же фрагментом, и, повторяя эту операцию, в пределе получим кривую Леви.
220px-Levy_curve_building[1]

Кривая Минковского
Кривая Минковского — классический геометрический фрактал, предложенный Минковским. Инициатором является отрезок, а генератором является ломаная из восьми звеньев (два равных звена продолжают друг друга) — см. рис.
Minkowsky01[1]

Кривая дракона
Описание заумно, кто хочет, может посмотреть тут
220px-Drachen_p[1] А построение в динамике можно увидеть тут

Да, Вы скажете, ну и что с них толку, как их представить в жизни? Да и не встречаются они в природе. А вот и нет.
В природе, тоже, можно встретить фракталы. Вот некоторые примеры:
Кораллы, Морские звёзды, некоторые раковины, некоторые овощи (капуста, цветная капуста), и так далее. Даже в организме человека встречаются фрактальные структуры - кровеносная система и бронхи - яркий пример фрактальной структуры.

Ну, и немного фрактальных анимаций.
911703[1]

746252095[1]

224058a1341481525-big[1]

Ну да, скажете вы, красиво, но как это мне может помочь?
Непосредственно мы, может, и не сможем ничего получить с фракталов напрямую, но теория фракталов используется в биологии, радиотехнике, физике ... а вот результаты исследований, как мы понимаем, каждый может ощутить на себе.
Ну что, математика суха и в ней нет красоты?


Рыба

Настройка Gmail через MailforExchange на Nokia E52/E55/E72

Сразу скажу, честно скоммуниздил статью. Оригинал тут.

Настройка Gmail через MailforExchange на Nokia E52/E55/E72



Инструкция по настройке доступа к Gmail для Mail for Exchange с синхронизацией Контактов и Календаря на Nokia E52/E72

[Кому интересно, сюда]
1. Заходим в раздел Электронная почта и последовательно нажимаем Создать -> Начать
2. В появившемся списке выбираем Mail for Exchange
3. вводим настройки:
- Адрес эл.почты: e-mailx - !!! обратите внимание, обязательно в конце добавить X
- Пароль: думаю знаете что писать smile
- Имя пользователя: e-mail - (Ваш адрес полностью, но уже БЕЗ X)
- Домен: оставляем пустым
- Жмем Следующ.
4. На этом этапе телефон запросит сервер Mail for Exchange, пишем m.google.com и жмем Следующ.
5. Объекты синхронизации:
Доступны: Календарь, Контакты и Дела. Синхронизацию Дел Google не поддерживает можно не отмечать.
Tсли Ваша цель создание резервной копии Календаря и Контактов рекомендую не отмечать на данном этапе ничего, так как по умолчанию все данные в телефоне будут перезаписаны тем, что есть на сервере Google, но можно включать смело если Вы переходите Андроид на Симбиан.
Включить синхронизацию с нужными параметрами можно позже. Значит не включаем ничего и просто жмем Следующ.
6. После некоторой паузы телефон начинает подключаться и синхронизировать почту smile
7. Далее переходим к настройке пропущенной синхронизации контактов и календаря:
- Находясь в списке сообщений электронной почты жмем Назад и переходим в раздел Настройки, Либо: Меню -> Электронная почта -> Настройки
- Переходим последовательно в Дисп. личных данных - Приложения и поочередно настраиваем параметры синхронизации Контактов и Календаря:
* Календарь: Синхр. календаря - Да. Удалить учетные записи старше: (тут ставите кто как хочет, я поставил Нет)
Начальная синхронизация (пункт из-за которого нужно было пропустить активацию синхронизации Контактов и Календаря) я включаю Сохр. э.лем в телеф.
* Контакты - Синхр. контактов - Да, Начальная синхронизация - Сохр. элем в телеф.
* Дело - пропускаем, гуглом не поддерживается
* В случае конфликта: выбираем у кого приоритет у сервера или у телефона (я выбрал Приоритет у устройства)
8. Проверяем результат smile

Инструкция составлена на базе статей базы знаний Google:
http://www.google.com/support/mobile/bin/answer.py?hl=en&answer=147951
http://www.google.com/support/forum/p/Google+Mobile/thread?tid=4976180749a2ce3c&hl=en

Синхронизацию контактов, как описано здесь http://www.google.com/support/mobile/bin/answer.py?answer=98230&topic=15015, я в контактах Е52 такого не нашел.

PS. В более старых моделях смартов, возможно Х в конце ставить не нужно и следовать оригинальной инструкции Google по ссылке выше


Оказывается можно и так ... надо на других телефонах попробовать подобную синхронизацию. Ух, это же лучше, чем клиенты gmailf специализированные. Получается, что на gmail есть и виндовый почтовый сервер :) ActiveSync удобнее, все-таки :)